Вы находитесь здесь: Главная > Обзоры > 1890. Должностная инструкция медицинской сестры процедурного кабинета примерная

1890. Должностная инструкция медицинской сестры процедурного кабинета примерная

I. Общая часть

1.1. Основные задачи:

— организация работы процедурного кабинета

— проведение лечебно-диагностических мероприятий

— повышение эффективности деятельности процедурного кабинета, культура обслуживания пациентов.

1.2. Порядок замещения должности:

— на должность медсестры процедурного кабинета назначается одна из опытных медсестер, имеющая законченное среднее медицинское образование, стаж работа в стационаре и специальную подготовку, позволяющую работать в должности медсестры процедурного кабинета

— медицинская сестра процедурного кабинета назначается и освобождается главным врачом больницы по согласованию с заместителем главного врача по лечебной работе, главной медсестрой больницы, старшей процедурной сестрой по представлению заведующего отделением. Временное замещение должности процедурной медсестры при ее отсутствии до 1 месяца проводится главной медсестрой больницы, заведующим отделением из числа медсестер, образцово овладевших смежными специальностями

— медсестра процедурного кабинета непосредственно подчиняется главной медсестре больницы, старшей процедурной медсестре, заведующему отделением, старшей медсестре отделения

— в непосредственном подчинении медсестры процедурного кабинета находится одна из опытных санитарок

— в своей работе процедурная медсестра руководствуется приказами и распоряжениями главного врача, заместителя главного врача, нормативными документами по должности МЗ РФ, учреждений Госсанэпиднадзора, а также настоящей должностной инструкцией.

II. Функции медсестры процедурного кабинета

— Выполнение лечебно-диагностических мероприятий:

— введение лекарственных средств и проведение лечебных манипуляций в соответствии с регламентацией видов деятельности медсестры

— забор крови из вены для диагностических исследований

— ассистирование врачу при:

а определении группы крови и резус-фактора,

б переливании крови,

в веносекции,

г проведении аллергических проб

д проведении манипуляций при тяжелом состоянии больного,

е апробации нового лекарственного средства.

2. Делопроизводство. Ведение журналов: -назначений

— учета работы процедурного кабинета

— учета в/в вливания и капельниц

— учета в/м, п/к инъекций и антибиотиков

— сдачи шприцев в центральную стерилизационную

— учета взятия крови на биохимические исследования

— учета больных, перенесших гепатит

— отметки температуры в холодильнике

— осложнений, связанных с медицинскими манипуляциями.

3. Купирование осложнений, связанных с проведением медицинских манипуляций с извещением врача.

4. Организация работы младшего медицинского персонала.

5. Участие в подготовке резерва сестер процедурного кабинета.

III. Обязанности медсестер процедурного кабинета

1. Выполнение лечебно-диагностических мероприятий в соответствии со своими функциями и врачебными назначениями.

2. Оказание первой медицинской помощи, реанимационных мероприятий в соответствии со своей ролью.

3. Обеспечение деятельности процедурного кабинета в соответствии с профилем отделения, оснащение кабинета набором инструментов, перевязочным материалом, набором сывороток для определения группы крови, шприцами для инъекций и вливаний, лекарственными средствами, консервированной кровью и кровезаменителями.

4. Строжайшее соблюдение требований инфекционного контроля в процедурном кабинете как зоне пристального внимания:

— санитарно-гигиенические требования к помещению, оборудованию и оснащению

— личная гигиена и одежда

— санитарно-противоэпидемический режим работы

— требования дезинфекции и стерилизации

— соблюдение правил асептики и антисептики при проведении процедур.

5. Своевременное и правильное ведение медицинской документации в соответствии с установленной в больнице формой учетной документации процедурного кабинета.

6. Соблюдение морально-правовых норм профессионального общения.

7. Обеспечение качества работы путем строжайшего выполнения требований к организации и содержанию работы процедурного кабинета, последовательности рабочего процесса.

8. Соблюдение трудового распорядка, трудовой дисциплины.

9. Регулярное повышение квалификации.

10. Оказание помощи, замещение в случае необходимости процедурной медсестры другого отделения.

IV. Права медсестер

1. Внесение предложений руководству по повышению эффективности организации и произ

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.